На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свет Зареницы

2 069 подписчиков

С разных блогов

Мудрец привел своего ученика на луг. Посередине возвышался величественный дуб.

Мудрец принял решение открыть ученику мудрость. Сначала учитель прикрепил розу посередине ствола.

Затем он достал три предмета из заплечного мешка.

Лук, сделанный из чудесного благоухающего и прочного сандалового дерева.

Второй была стрела.

Третьим предметом – белоснежный платок.

Затем Мудрец попросил завязать ему этим платком глаза.

- Сколько от меня до розы? – спросил он своего ученика.

- Тридцать метров, - на глаз определил тот.

- Ты когда-нибудь наблюдал за мной во время ежедневной тренировки в этом древнем виде стрельбы?

- Я видел, как ты попадаешь в глаз быку, находясь от него на расстоянии почти в сто метров. И я не могу припомнить, чтобы ты хоть раз промахнулся с такой близкой дистанции, как сейчас, - ученик отдал должное мастерству учителя.

Тогда, не снимая с глаз повязки и твердо упершись ногами в землю, учитель со всей силы натянул лук и пустил стрелу, нацеливаясь в сторону розы, свисающей с дерева. Стрела с глухим звуком вонзилась в ствол довольно далеко от розы.

- Я думал, что увижу что-то более необычное из твоих магических способностей, учитель. Что случилось? Что это значит?

- Мы забрались в это уединенное место только с одной целью. Я принял решение открыть тебе нашу мудрость.

Сегодняшний опыт должен подкрепить мои слова о важности определения ЯСНЫХ ЦЕЛЕЙ в жизни и точного осознания направления движения.

То, что ты увидел, лишь подтверждает главнейший принцип для любого человека, стремящегося к достижению своей цели в жизни: НЕЛЬЗЯ ПОПАСТЬ В ЦЕЛЬ, КОТОРУЮ НЕ ВИДИШЬ.

Люди проводят всю свою жизнь в мечтах о том, как стать счастливее, как жить с большей жизненной силой и как наполнить жизнь страстью. И при этом не могут уделить и десяти минут в месяц, чтобы сформулировать на листе бумаги свои цели и серьезно задуматься о смысле своей жизни.

Мудрец привел своего ученика на луг. Посередине возвышался величественный дуб. Мудрец принял решение открыть ученику мудрость.  Сначала учитель прикрепил розу посередине ствола. Затем он достал три предмета из заплечного мешка. Лук, сделанный из чудесного благоухающего и прочного сандалового дерева. Второй была стрела. Третьим предметом – белоснежный платок. Затем Мудрец попросил завязать ему этим платком глаза. - Сколько от меня до розы? – спросил он своего ученика. - Тридцать метров, - на глаз определил тот. - Ты когда-нибудь наблюдал за мной во время ежедневной тренировки в этом древнем виде стрельбы? - Я видел, как ты попадаешь в глаз быку, находясь от него на расстоянии почти в сто метров. И я не могу припомнить, чтобы ты хоть раз промахнулся с такой близкой дистанции, как сейчас, - ученик отдал должное мастерству учителя. Тогда, не снимая с глаз повязки и твердо упершись ногами в землю, учитель со всей силы натянул лук и пустил стрелу, нацеливаясь в сторону розы, свисающей с дерева. Стрела с глухим звуком вонзилась в ствол довольно далеко от розы. - Я думал, что увижу что-то более необычное из твоих магических способностей, учитель. Что случилось? Что это значит? - Мы забрались в это уединенное место только с одной целью. Я принял решение открыть тебе нашу мудрость. Сегодняшний опыт должен подкрепить мои слова о важности определения ЯСНЫХ ЦЕЛЕЙ в жизни и точного осознания направления движения. То, что ты увидел, лишь подтверждает главнейший принцип для любого человека, стремящегося к достижению своей цели в жизни: НЕЛЬЗЯ ПОПАСТЬ В ЦЕЛЬ, КОТОРУЮ НЕ ВИДИШЬ. Люди проводят всю свою жизнь в мечтах о том, как стать счастливее, как жить с большей жизненной силой и как наполнить жизнь страстью. И при этом не могут уделить и десяти минут в месяц, чтобы сформулировать на листе бумаги свои цели и серьезно задуматься о смысле своей жизни.
 

Картина дня

наверх